Графический дизайн

За последние 10-15 лет индустрии дизайна, технологии и графики претерпели поразительные изменения. Даже сам смысл термина «графический дизайн» (ГД) поменялось принципиально. Если совсем недавно дизайн, на первом этапе проектирования, ещё рисовался карандашом, то сегодня его территория – это полностью виртуальное пространство. Здесь идея проходит несколько стадий развития - от начального эскиза и до создания полноправной модели и её материального воплощения.

Что такое графический дизайн?

ГД – это средство для коммуникации товара с потенциальным покупателем посредствам «говорящей» рекламной плоскости. Это может быть плакат, баннер, логотип, брошюра, буклет, визитка или любой другой рекламный материал. Но общее у них одно – они должны привлечь внимание человека, создать приятное впечатление от подачи материала, заставить зрителя запомнить торговую марку и, конечно, купить товар или услугу.

Другими словами, ГД – это метод донести какую-либо мысль от заказчика до потребителя, путём перенесения её образной сути в визуальное воплощение, удобное для восприятия потенциальным покупателем. Поэтому графический дизайнер должен быть и хорошим рисовальщиком, и знатоком основ композиции и колористики, ну и немного психологом.

Отрасли графического дизайна

Понятие графического дизайна очень широкое и его можно классифицировать по-разному. Например, сферы его применения можно подразделить на: типографское направление (оформление книг, брошюр, афиш). А также промышленный дизайн (логотипы, знаки, иконография, дорожные  или денежные знаки). Ещё одна всеохватывающая отрасль - компьютерная графика (лендинги, баннеры, заставки, титры, а также создание удобной структуры сайтов).

Дизайн типографской продукции отличается необходимостью соблюдения чётких технических и технологических правил, свойственных работе с типографским оборудованием и требованиям печати. Вследствие необходимости точного соблюдения цветопередачи, а также из-за особенностей вёрстки макета, дизайнер-полиграфист обязан быть хорошим графиком-рисовальщиком, знатоком типографского дела, уметь верстать материал и подготавливать его к печати. Ведь даже самая прекрасная иллюстрация будет смотреться далеко невыйгрышно, если она неумело интегрирована в текстовую основу или не соответствует эмоциональному настроению изложенного текста.

Требования в промышленном дизайне несколько отделены от коммерческого начала, то есть здесь необходимость «продать» не стоит во главе угла. Акцент делается на удобство и простоту восприятия, на эргономичность форм, на лаконичность и ясность образа. Ведь станок, например, должен быть не просто «красивым», а технически верным, удобным и безопасным. Логотипу же необходимо соответствовать направлению деятельности компании и отражать её имиджевый посыл; быть лаконичным, читабельным и запоминающимся.

Отрасль компьютерной графики и моделирования в дизайне на сегодняшний день стала самой всеохватывающей и широко распространилась и внедрилась в смежные сферы. Как в типографском деле, так и в производстве промышленных графических форм.
Основным нововведением компьютерного дизайна и проектирования последних лет, можно выделить внедрение трёхмерного моделирования во многие отрасли производства, выводу готовой модели на 3D-принтер.

Графический дизайн – без него сегодня немыслимо себе представить нашу повседневную жизнь и объекты его применения делают её красивее, удобнее, информативнее и удобнее.


Примеры работ:

Направления деятельности:
  • Типографика
  • Промышленный дизайн
  • Компьютерная графика
  • Дизайн продукции
заказать услугу
обратная связь